Ребрендинг компании - это целый комплекс мероприятий, целью которых является отображение существенных изменений, произошедших в компании, ее философии, создание положительного и привлекательного имиджа на рынке, привлечение новой целевой аудитории, соответствие времени.
Исследование рынка, анализ конкурентов, выявление слабых мест компании и поиск элементов, которые позволят выделиться на рынке - базовая и обязательная работа, которую мы проводим при ребрендинге. Еще одна обязательная составляющая ребрендинга - это обновление или кардинальное изменение логотипа, фирменного стиля, внешнего вида упаковки товара. Для удобства работы маркетингового и рекламных отделов компании, нами разрабатывается гайдлайн - паспорт стандартов.
Гайдлайн позволяет стандартизировать все элементы фирменного стиля, гарантирует их привлекательность на разных носителях и содержит:
- Варианты построения логотипа и его охранной зоны - цветная, черно-белая и монохромная версии;
- Характеристики констант бренда (шрифты, цвета и сочетания цветов, фирменный блок и т.п.) с правилами их масштабирования и применения на разных носителях;
- Принципы компоновки слоганов и взаиморасположения их с логотипом;
- Правила оформления текстовой информации;
- Принципы создания макетов для полиграфической продукции или их готовые макеты.
Услуги по ребрендингу компании
Услуги дизайн-студии по ребрендингу компании включают в себя следующие работы:
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ. Работы выполняется специалистами дизайн-студии при содействии Заказчика;
- РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА. Разрабатывается пять вариантов уникального дизайна логотипа. Доступно три пакета правок выбранного варианта;
- РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ. На базе утвержденного логотипа разрабатываются три уникальных концепции.
- РАЗРАБОТКУ ГАЙДЛАЙНА. Паспорт стандартов компании разрабатывается в соответствии с утвержденной концепцией.
Каждая концепция фирменного стиля включает в себя:
- Подбор цвета и шрифта;
- 3D визуализацию всех элементов фирменного стиля во всех трех концепциях;
- Три пакета правок для основных элементов выбранной концепции.
В фирменный стиль, кроме логотипа, входит семь элементов:
- ВИЗИТКА. Разрабатывается три варианта дизайна визитной карточки с двух сторон, размером 90х50 мм;
- БЛАНК. Разрабатывается три варианта дизайна фирменного бланка формата А4;
- КОНВЕРТ. Разрабатывается три варианта дизайна конверта формата «ЕВРО» С65, 229х114 мм с двух сторон;
- ПАПКА. Разрабатывается три варианта сложного дизайна папки формата А4 из созданных элементов фирменного стиля по стандартному штампу;
- ФЛАВИКОН. Разрабатывается элемент веб-дизайна*. Доступен один пакет правок;
- ПАТТЕРН. Разрабатывается фирменный узор-подложка**. Доступен один пакет правок;
- СХЕМА ПРОЕЗДА. Разрабатывается схематичная карта в фирменном стиле. Доступен один пакет правок.
По итогам всей работы по ребрендингу компании Заказчик гарантированно получает:
- ДИЗАЙН ГАЙДЛАЙНА. Разрабатывается два варианта дизайна обложки и два варианта дизайна страниц. Доступно два пакета правок для обложки и два для разворота страниц;
- ВЕРСТКУ ГАЙДЛАЙНА. Осуществляется верстка электронной и печатной версий гайдлайна согласно утвержденному дизайну. Доступно два пакета правок;
- ПЕЧАТЬ ГАЙДЛАЙНА. Один экземпляр в формате А4. Способ печати, скрепления и выбор материалов остаются на усмотрение дизайн-студии.
- КОМПЛЕКТ ПОЛИГРАФИИ. Визитки - 100 шт., бланки А4 - 100 шт., конверты С65 229х114 мм - 10 шт.
Возможно изменение количества элементов фирменного стиля, ребрендинг упаковки, разработка рекламной полиграфии и фирменных сувениров.
Сроки на ребрендинг компании
Время на ребрендинг компании зависит от поставленной задачи - сложности, количества элементов и вариантов дизайна. Срок разработки не учитывает время на согласование вариантов дизайна Заказчиком и срок на печать комплекта полиграфии.
Срок на ребрендинг компании составляет от 2-3 недель.
Цена на услуги по ребрендингу компании согласно прайс-листу
По окончании разработки Заказчику передаются следующие файлы:
- Полностью готовый полноцветный логотип в векторном формате «EPS» или «AI»;
- Логотип в формате «PNG» размером 500х500 px и 150х150 px с прозрачным фоном, цветовой модели «RGB»;
- Логотип в формате «PNG» в градациях серого цвета, для печати документов на ч/б принтере;
- Верхний колонтитул фирменного бланка в формате «PNG» или «JPEG», для вставки в текстовый редактор (word, exel и др.);
- Другие элементы фирменного стиля передаются в оригинальном размере 1:1 в формате «AI» в шрифтах и кривых, цветовой модели «CMYK»; в формате «JPEG» с разрешением 300 dpi;
- Полностью готовый для печати оригинал-макет гайдлайна в формате «INDD» и «PDF», цветовой модели «CMYK»;
- Полностью готовый для использования в электронном виде гайдлайн в формате «PDF» с навигацией, цветовой модели «RGB».
Иные форматы и размеры передаются по согласованию, дополнительные варианты дизайна и пакеты правок оплачиваются дополнительно. Несколько вариантов дизайна предлагаются на выбор. Правки согласовываются письменно и единовременно по всем дополнительным элементам. Под одним пакетом правок понимается единовременное представление нескольких замечаний и дополнений, например: незначительное перемещение графических элементов, изменение параметров шрифта, замена или инверсия цвета, изменение толщины линий и др., существенно не меняющих выбранный вариант дизайна и первоначальную концепцию.
* FLAVICON – это элемент веб-сайта, отображающийся во вкладке браузера перед названием страницы и рядом с закладкой сайта в различных веб-интерфейсах. Формат «PNG» размером 16х16 px.
** PATTERN – это графический узор, обычно из повторяющихся графических элементов для оформления фона или подложки. Формат «EPS» или «AI».
На печать любой полиграфии с выполненными элементами дизайна в нашей дизайн-студии Заказчику предоставляется скидка 10%!