Развитие любого бизнеса сложно представить без рекламы. Она выполняет ряд важных функций и способствует продвижению продукции на рынке. Если вы хотите создать положительный имидж о бренде, привлечь внимание потенциальных покупателей, наружная реклама точно поможет вам достичь этих целей в самые короткие сроки.
Наружная реклама по праву считается одним из самых эффективных и выгодных способов продвижения услуг и товаров. Она представлена разными продуктами, в том числе баннерами, билбордами, стритлайнами, вывесками, штендерами, световыми коробами и прочими установками. Популярность такая реклама завоевала неслучайно. Обратите внимание на ее ключевые достоинства:
Наша дизайн-студия выполняет полный спектр работ по изготовлению наружной рекламы. Производственный процесс состоит из нескольких важных этапов. Вот некоторые из них:
На каждом из этих этапов проводятся консультации с заказчиком. Работы проводятся только после его одобрения. При выполнении этих услуг мы обращаем внимание на некоторые аспекты. Надежность и качество рекламного модуля, создание эксклюзивного дизайна, практичность и долговечность использования элементов наружной рекламы – это только некоторые моменты, на которые обращают внимание наши опытные специалисты.
Когда речь идет о разработке дизайна наружной рекламы, необходимо помнить о некоторых важных факторах. В первую очередь необходимо привлекать внимание аудитории с первых секунд, быть понятным, интересным, а также отражать фирменный стиль конкретной компании.
Есть и другие базовые принципы:
1. Шрифт. Если он большой и удобный для чтения, то такую вывеску или другой элемент наружной рекламы непременно заметят.
2. Цвет. Доказано, что хорошо сочетаются контрастные оттенки. Так на светлом фоне идеально выглядят темные буквы, и наоборот.
3. Простота. Меньше слов, но больше выгод для клиента – вот о чем помнят наши специалисты, когда разрабатывают дизайн наружной рекламы.
4. Правило 3 секунд. Этого времени будет вполне достаточно, чтобы целевая аудитория поняла ключевую идею рекламы, если же этого не случилось - увы, она не достигла цели.
5. Фирменный стиль. Рекламный носитель должен ассоциироваться именно с вашей компанией, а не с фирмой конкурентов.
6. Правильная фокусировка. На одном элементе наружной рекламе не стоит размещать несколько продуктов бизнеса. Один носитель – одна идея, которая затрагивает аудиторию буквально сразу – вот каким должен быть баннер или другой модуль.
От того, насколько грамотно и верно выполнен дизайн наружной рекламы, зависит успех в бизнесе. От нее зависит отношение целевой аудитории к бренду, его позиции на рынке услуг. К распространенным видам наружной рекламы можно отнести такие носители:
Как формируется цена на изготовление наружной рекламы? В первую очередь нужно учесть масштабность маркетинговых задач, сложность проекта, количество рекламных носителей, которые необходимо сделать и другие факторы. Дизайн-студия Калитиной Катерины предлагает вашему вниманию комплекс работ по разработке дизайна и изготовления наружной рекламы. Мы учитываем мнение и пожелания клиента. Для каждого отдельного проекта назначаем специалиста, у которого вы можете получить необходимую исчерпывающую информацию о ходе создания вывески, баннера. Слаженная работа сотрудников дизайн-студии позволит вам получить свой заказ в точно оговоренные сроки. Мы знаем как создать эффективную и узнаваемую наружную рекламу, реализовать все ваши нестандартные задумки, и превратить обычных прохожих в ваших постоянных клиентов. Все еще сомневаетесь?
Тогда добро пожаловать в дизайн-студию Калитиной Катерины!