+7 (921) 350-88-88 с 9:00 до 18:00, кроме СБ, ВС

Разработка фирменного стиля кофейни-пекарни

Разработка логотипа и фирменного стиля для кофейни-пекарни «Доброе Утро»
Задача:

Владелец бизнеса поставил перед нами задачу: разработать фирменный стиль для заведения, который бы привлекал новых посетителей, и разительно отличался от ближайших конкурентов в шаговой доступности. Целевая аудитория - женщины и мужчины всех возрастных групп. Современный, броский и "уютный" – такие характеристики должны определять фирменный стиль кофейни. 

Решение:

Прежде чем приступить к проекту, мы учли пожелания заказчика. Рассматривали идеи, думали над тем, какой цвет выбрать, находили конкурентные отличия. Мы остановились на цветовой палитре, которая объединила в себе красный и желтые оттенки. Именно эти цвета вызывают аппетит. Дизайнеры использовали чашку как основной элемент логотипа. Он служит наглядным символом бодрящего утреннего кофе.

Результат:

После завершения работ кофейня получила логотип, фирменные стаканы, упаковку, меню и стикеры. Эти элементы фирменного стиля, который стал заметным, современным и понятным, в точности отвечает ожиданиям заказчика. Услуги кофейни теперь относятся к среднему ценовому диапазону и устраивают постоянных посетителей, которых интересует хорошее соотношение цены и качества. 

Подробнее о разработке фирменного стиля >>

Вы можете отправить заявку
на расчет стоимости подобной работы
Отправить заявку
Прошу сообщить стоимость разработки, аналогичной 'Разработка фирменного стиля кофейни-пекарни'.
или связаться с нами по телефону
Смотрите также
Наверх