+7 (921) 350-88-88 с 9:00 до 18:00, кроме СБ, ВС

Дизайн упаковки

Примеры дизайна упаковки, наклеек и этикеток, созданные нашей студией

Вы хотите создать эффективное визуальное решение для конкретной маркетинговой задачи? Устали от невзрачных стикеров и наклеек, которые не вызывают интерес у целевой аудитории? Тогда индивидуальный дизайн упаковки – это то, что вам необходимо. Именно с ее помощью потребитель знакомится с продуктом и формирует о нем свое первое впечатление. А встречают, как известно, по одежке.


И
зготовление оригинальной упаковки

Упаковка – это ключевой и важный носитель, а порой и единственный инструмент коммуникации бренда с потребителем. Поэтому все его элементы должны производить положительное впечатление и эффективно работать. Кроме информационной составляющей, обратите внимание на то, каким должен быть дизайн упаковки в целом:

  • вызывать положительные эмоции;
  • подчеркивать уникальность;
  • выгодно отличаться от конкурентов;
  • в точности соответствовать концепции бренда;
  • подчеркивать качество продукта;
  • отражать ценность;
  • транслировать характеристики продукта;
  • побуждать к повторной покупке.

Согласно статистике, всего каких-то 5-7 секунд определяют степень доверия потребителя к вашему продукту. И ключевую роль в этом вопросе играет именно упаковка. Если ее заметят на полке – значит непременно захотят купить. Грамотный дизайн упаковки способен повысить конкурентоспособность бренда, что позволит в значительной степени сократить расходы на рекламу и быстро вывести продукт на рынок без дополнительных инвестиций. Практика дизайн-студии Калитиной Катерины подтверждает этот факт.

Конечно, стоимость изготовления оригинальной упаковки зависит от ряда факторов: задачи, объемов работы, сложности, типа, размера. Сотрудники нашей дизайн-студии предлагают оптимальные решения по разработке дизайна упаковки товара, с учетом требуемых предпочтений и вашего бюджета. 


У
никальный дизайн упаковки

Капитал бренда – его узнаваемость, образ, который сложился у определенной целевой аудитории. Чтобы этот бренд “работал” на продажи, а не впустую, важно ответственно подойти к созданию уникального дизайна упаковки и показать "товар лицом".

Прежде чем заказать дизайн этикетки, обратите внимание на следующие основные этапы разработки, которые выполняют сотрудники нашей дизайн-студии в процессе работы:

  1. Анализ конкурентов на рынке и в товарной нише.
  2. Разработка концепции этикетки.
  3. Создание уникального торгового предложения.
  4. Выбор и согласование материалов.
  5. Подбор вариантов отделки и оформления.
  6. Согласование дизайна этикетки с заказчиком.
  7. Внесение правок и доработок.
  8. Подготовительные работы и производство.
  9. Доставка готового тиража заказчику.

Если вы хотите получить подробную консультационную поддержку по этому вопросу, наши специалисты охотно предоставят ее. Для мастеров своего дела нет невыполнимых задач. Если у вас имеются креативные и нестандартные задумки, с радостью реализуем их в сжатые сроки. Мы способны наделить ваш бренд чувствами и эмоциями, поэтому разработаем уникальный дизайн упаковки для вашего товара. За годы работы в этой нише услуг накопилось много опыта, навыков и идей. Это означает лишь одно: мы точно знаем, как превратить обычных прохожих в постоянных потребителей, и многократно доказали это на деле.

Наверх